Пятница, 03.05.2024, 20:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Структура МКОУ "1-Поныровская НОШ" | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный сайт министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Комитет образования и науки Курской области
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт МКОУ "1-Поныровская НОШ" Поныровского района Курской области

    Управление МКОУ "1-Поныровская НОШ" осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития  в  построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления. 

    Первый уровень структуры уровень заведующей школой (по содержанию – это уровень стратегического управления). Заведующая школой определяет под руководством отдела образования администрации Поныровского района стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Заведующая школой несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    Второй уровень структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) - уровень традиционных субъектов управления: педагогического совета, родительского комитета, Общего собрания трудового коллектива, профсоюзного органа.

    Третий уровень организационной структуры управровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

    Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся.

    Общее собрание трудового коллектива

    Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
    Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

    Общее собрание трудового коллектива:

    • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

    • заслушивает отчет заведующей о работе школы;

    • утверждает план развития школы;

    • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

    • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

    Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
    Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

    Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

    Педагогический совет школы

    Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, согласованного с отделом образования администрации Поныровского района. Педагогический совет школы:

    • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

    • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

    • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

    • обсуждает и утверждает планы работы школы;

    • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

    • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

    • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

    Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является заведующая школой.

    Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом заведующей школой. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет заведующая школой.

    Родительский комитет школы

    В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
    Родительский комитет школы:

    • вносит предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

    • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

    • принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

    • участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;

    • участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

    Структура методической работы

    Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров. В организации методической работы школа взаимодействует с ШМО учителей начальных классов соседней МКОУ «Первопоныровская основная общеобразовательная школа», а также с РМО. По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками .

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024